Астронавты «Аполлона-8», впервые в истории достигшего орбиты Луны, были ошеломлены тем, какой прекрасной выглядит Земля из космоса. Билл Андерс поймал плывущую в невесомости камеру и сделал хрестоматийный снимок, который позже назвали величайшей в истории пейзажной фотографией. На борту «Аполлона-8» была телекамера, и командир корабля Франк Борман, астронавты Джим Ловелл и Андерс делились с Землёй картинами лунного ландшафта.
24 декабря, в канун Рождества, в последние дни неспокойного для США 1 968 года, телезрители зачарованно смотрели на изрытую кратерами лунную поверхность, на фоне которой проплывал космический корабль, а астронавты по очереди читали стихи о сотворении мира из первой главы Бытия. Борман завершил трансляцию пожеланиями: «Спокойной ночи, удачи, счастливого Рождества — и благослови Бог всех вас там, на прекрасной Земле».
Дублёрами экипажа «Аполлона-8» были Нил Армстронг и Базз Олдрин. Армстронг и Олдрин в составе экипажа «Аполлона-1 1» первыми ступили на Луну
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Межбуквенные расстояния очень важны, но разница между ними должна быть почти незаметной.
Я могу сосредоточиться где угодно. В моей гудящей, как улей, студии со свободной планировкой кто-то из двадцати шести человек постоянно хватает меня, чтобы вовлечь в какой-нибудь проект, взять на встречу и так далее. И у меня трое детей, каждый из которых может разбудить меня среди ночи и сделать то же самое.