Вудстокский фестиваль музыки и искусств в сельской местности штата Нью-Йорк собрал более 300 000 человек. Первоначально фестиваль планировали провести в городе Вудсток, но этот план не сработал, и площадкой для мероприятия, которому суждено было стать важнейшим событием поколения 60-х, была выбрана территория молочной фермы Макса Ясгура около городка Бетель.
Предполагалось, что на эти «три дня мира и музыки» туда съедутся около 50 000 меломанов, мечтающих услышать Дженис Джоплин, Джимми Хендрикса, Карлоса Сантану, Джоан Баэз, трио Дэвида Кросби, Стивена Стиллза и Грэма Нэша. Однако слушатели стекались на фестиваль не десятками, а сотнями тысяч. Вудсток стал важной вехой контркультуры, демонстрацией мощного потенциала молодости, миролюбия и рок-музыки.
Сын Макса Ясгура Сэм уговорил отца отдать под Вудстокский фестиваль стоявшее под паром поле люцерны. В 2 004 году округ Салливан вручил Максу награду «Творец истории» как человеку, без которого не было бы Вудстока
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Обычно я просто пробую самые разные вещи и не очень волнуюсь о модульной сетке или структуре до тех пор, пока не почувствую, что понимаю, что я делаю. А после этого я убираю всё лишнее. Если вы начинаете с порядка, очень сложно достигнуть небрежности.
Наша работа и домашняя жизнь неотделимы друг от друга. У нас нет табельных часов, которые бы отмечали время, когда мы поднимаемся утром по лестнице на верхний этаж нашего дома, где у нас расположены офисы. Мы можем работать, пока машина стирает бельё. Зузана может заниматься глажкой, в то время как у неё в духовке печётся пирог. Наши работы вместе с фотографиями и керамикой повсюду в доме. По вечерам я смотрю по телевизору баскетбольные матчи, одновременно работая над буклетами с образцами моих шрифтов.