Тоннель, прорытый под водами пролива Ла-Манш, соединил Англию и Францию. Ленточки на церемонии открытия торжественно перерезали президент Франции Франсуа Миттеран и королева Елизавета II. Соглашение о строительстве 50-километрового Евротоннеля между французским городком Кокель и английским Фолкстоном было подписано ещё в 1 964 году.
На то, чтобы пробиться навстречу друг другу сквозь меловые почвы, ушло три года, на все строительство — семь лет. Евротоннель состоит из двух основных тоннелей, по которым движутся железнодорожные составы, расположенного между ними технического тоннеля и водопроводных труб, проложенных вдоль путей с целью их охлаждения. Пассажиры проносятся под Ла-Маншем со скоростью 160 км/ч. Сбылась давняя мечта — Великобритания соединилась сухопутным путём с континентальной Европой.
Однако, вопреки ожиданиям, компания «Евротоннель», управляющая новым объектом, поначалу несла колоссальные убытки. Впоследствии Евротоннелем стало пользоваться всё больше пассажиров. Не считая шестимесячного перерыва на ремонт после пожара, он остаётся бесперебойным и популярным средством транспортного сообщения — всего 20 минут от Англии до Франции. Страны, веками соперничавшие друг с другом, соединены сверхпрочным материальным «договором» о дружбе.
Убирайте лишнее, пока вы не начали плакать.
Нужно, чтобы время, которое вы проводите за работой над какой-либо вещью, было таким же интересным и продуманным, как сама вещь.
Сколько себя помню, мне всегда нравилось что-то мастерить. Я делала книжки раскраски, бумажных кукол, диорамы, однажды я попробовала создать собственный парфюм, бросив лепестки розы в детское масло... Когда мне было 12 лет, вместе с лучшей подругой мы даже сделали своими руками журнал. Подругу, как и меня, звали Дебби, и мы назвали свой журнал «Дебютантка». Мы очень им гордились.