Из радиорепортажа, 1 937 год
Тысяча человек пришли полюбоваться на посадку этого огромного дирижабля...
Вот он, дамы и господа, момент, которого мы ждали так долго... Задние двигатели корабля просто удерживают его от... Он загорелся! Он загорелся, и он падает, разваливается! Осторожно! Осторожно! Не загораживай!.. Это пожар — и дирижабль разваливается! Он разваливается, какой ужас! О боже! Ну не загораживай! Он горит, пылает и... Это.ужаснейшая катастрофа в мире... Падает, о! Четыреста-пятьсот футов в небо, и это... Это чудовищная авария, дамы и господа. Вокруг нас дым и пламя, каркас валится на землю... Боже милостивый!
Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.