Браун, Вернер (Магнус Максимилиан, Braun, Wemher Magnus Maximilian von, 1912-1977), немецкий инженер-ракетостроитель (с 1945 года — американский).
1942, 1952 — ракетный снаряд управляемый (с ЖРД, — ФАУ-2)
Год | Событие |
---|---|
1942 | Навигационная инерциальная система, разработал немецкий учёный Вернер фон Браун для ракеты ФАУ-2. (В настоящее время она используется на подводных лодках, кораблях, самолётах, космических кораблях и управляемых ракетах.) |
1942 | Ракета баллистическая боевая, серийная, ФАУ-2; сконструировали немецкие инженеры Вернер фон Браун и Клаус Ридель. Ракета с жидкостным реактивным двигателем (ЖРД) управлялась только на начальном участке полёта. После выключения двигателей она летела, как свободно брошенный камень. Ракету ФАУ-2 запустили 3 октября с полигона в Пенемюнде со стартовой массой 12,7 т. Ракета поднялась на высоту 96 км, достигла дальности 190 км со скоростью 1,5 км/с и разорвалась в 4 км от цели. |
1944 | Клей карбинольный, практически пригодный, разработал химик-органик Иван Николаевич Назаров из Института органической химии АН СССР. |
1952 | Баллистическая ракета, «Редстоун», создана под руководством В. Брауна, США. |
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.