Браун, Вернер

Браун, Вернер (Магнус Максимилиан, Braun, Wemher Magnus Maximilian von, 1912-1977), немецкий инженер-ракетостроитель (с 1945 года — американский).

1942, 1952 — ракетный снаряд управляемый (с ЖРД, — ФАУ-2)

ГодСобытие
1942Навигационная инерциальная система, разработал немецкий учёный Вернер фон Браун для ракеты ФАУ-2. (В настоящее время она используется на подводных лодках, кораблях, самолётах, космических кораблях и управляемых ракетах.)
1942Ракета баллистическая боевая, серийная, ФАУ-2; сконструировали немецкие инженеры Вернер фон Браун и Клаус Ридель. Ракета с жидкостным реактивным двигателем (ЖРД) управлялась только на начальном участке полёта. После выключения двигателей она летела, как свободно брошенный камень. Ракету ФАУ-2 запустили 3 октября с полигона в Пенемюнде со стартовой массой 12,7 т. Ракета поднялась на высоту 96 км, достигла дальности 190 км со скоростью 1,5 км/с и разорвалась в 4 км от цели.
1944Клей карбинольный, практически пригодный, разработал химик-органик Иван Николаевич Назаров из Института органической химии АН СССР.
1952Баллистическая ракета, «Редстоун», создана под руководством В. Брауна, США.

Бранденбергер, Жак Эдвин
Бранденбергер, Жак Эдвин
Брирли, Гарольд
Брирли, Гарольд
Браун, Вернер
Браун, Вернер

Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.

Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.

Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.

Марко Поло
Марко Поло
«Книга о разнообразии мира», 1 298 — 1 299 годы Лоб большой город, в начале пустыни.
Суфражистки празднуют победу: после почти вековой борьбы американки наконец добились избирательного права
Суфражистки
После почти века самоотверженной борьбы женщины Америки наконец получили то, чем ...