Годдард, Роберт Хатчингс (Goddard, Robert Hutchings, 1882-1945), американский физик.
1909, 1914, 1918, 1920, 1921, 1926, 1932, 1935 — ракета жидкотопливная
Год | Событие |
---|---|
1909 | Ракета многоступенчатая, идея; высказал её американский физик Роберт Годдард. |
1914 | Ракета двухступенчатая, конструкция, запатентовал американский физик Роберт Годдард. Преимущество нескольких ступеней в том, что после полного расходования топлива из баков, они отбрасываются. Тем самым уменьшается масса, которую необходимо разогнать до более высоких скоростей. |
1918 | Базука, ракета, запускаемая из трубы, изобрёл американский физик Роберт Хатчингс Годдард. (В начале 1921 г. он предложил способ торможения и искусственного изменения курса ракет.) |
1920 | Полёт на луну с помощью жидкотопливной ракеты, идея, высказал и математически обосновал американский физик Роберт Хатчингс Годдард. Редактор газеты «Нью-Йорк Таймс» 13 января высмеял эту идею. |
1921 | Жидкостный ракетный двигатель, на кислородно-эфирном топливе, экспериментальный, испытал в июле американский физик Роберт Годдард. |
1926 | Ракета жидкотопливная (с ЖРД), разработал и 16 марта запустил американский физик Роберт Хатчингс Годдард из университета Кларка, шт. Массачусетс. Ракета, работающая на жидком топливе — смеси бензина и жидкого кислорода, поднялась всего на 12,5 м и пролетела 56 м. Но это был этапный момент в создании ракет-носителей для космических летательных аппаратов. |
1932 | Ракета с ЖРД управляемая, с гироскопическими рулями; ракету запустил американский физик Роберт Хатчингс Годдард на полигоне Розуолл в Нью-Мексико. Повышена устойчивость и управляемость ракет. |
1935 | Ракета сверхзвуковая с ЖРД, экспериментальная, её запустил 8 марта американский физик Роберт Хатчингс Годдард. |
Мы часто продвигаемся по жизни на ощупь. Не нужно рассчитывать на готовые ответы, нужно размышлять.
Меня часто спрашивают, как развить свои способности графического дизайнера, и вот мой ответ: «есть лишь два средства — научитесь разгадывать кроссворды и писать».
Моя работа по прежнему направлена на создание счастливой возможности для всех тех и всего того, кто и что не были приняты во внимание; на то, чтобы выслушать другого человека и не только понять предложенные изменения, но и инициировать их.