Сперри, Элмер Эмброуз (Sperry, Elmer Ambrose, 1860–1930), американский инженер.
1905, 1910, 1912, 1914, 1917, 1922, 1927 — автопилот, гироскопический стабилизатор для морских судов
Год | Событие |
---|---|
1910 | Автопилот, сконструировал американский изобретатель Элмер Сперри. |
1912 | Гиростабилизатор (автопилот), сконструировал американский инженер Элмер А. Сперри и демонстрировал в полете. |
1914 | Самолёт с автопилотом, первый официально зарегистрированный полет, совершил американский гидросамолёт во время Всемирной выставки в Париже. Автоматическое управление осуществлялось гироскопическими датчиками конструкции Элмера Сперри. |
1917 | Стабилизатор гироскопа, запатентовали 14 августа (№ 1236993) американские инженеры Э. А. Сперри и Г. Л. Таннер, г. Бруклин, шт. Нью-Йорк. Патент передали фирме «Сперри Гироскоп Ко». |
1927 | Гироскопическая вертикаль с шаровым гироскопом, изобрёл американский инженер Элмер А. Сперри. |
Однажды я читал о принципах стандартного и нестандартного мышления. Если ты копаешь яму и она оказывается не на том месте, то копать глубже бесполезно. Нестандартное мышление заключается в том, что ты оставляешь эту яму и начинаешь копать в другом месте.
Читайте. Путешествуйте. Читайте. Спрашивайте. Читайте. Учитесь. Размышляйте. Читайте.
Я могу сосредоточиться где угодно. В моей гудящей, как улей, студии со свободной планировкой кто-то из двадцати шести человек постоянно хватает меня, чтобы вовлечь в какой-нибудь проект, взять на встречу и так далее. И у меня трое детей, каждый из которых может разбудить меня среди ночи и сделать то же самое.