Сперри, Элмер Эмброуз (Sperry, Elmer Ambrose, 1860–1930), американский инженер.
1905, 1910, 1912, 1914, 1917, 1922, 1927 — автопилот, гироскопический стабилизатор для морских судов
Год | Событие |
---|---|
1910 | Автопилот, сконструировал американский изобретатель Элмер Сперри. |
1912 | Гиростабилизатор (автопилот), сконструировал американский инженер Элмер А. Сперри и демонстрировал в полете. |
1914 | Самолёт с автопилотом, первый официально зарегистрированный полет, совершил американский гидросамолёт во время Всемирной выставки в Париже. Автоматическое управление осуществлялось гироскопическими датчиками конструкции Элмера Сперри. |
1917 | Стабилизатор гироскопа, запатентовали 14 августа (№ 1236993) американские инженеры Э. А. Сперри и Г. Л. Таннер, г. Бруклин, шт. Нью-Йорк. Патент передали фирме «Сперри Гироскоп Ко». |
1927 | Гироскопическая вертикаль с шаровым гироскопом, изобрёл американский инженер Элмер А. Сперри. |
Присмотритесь повнимательнее к буквам в шрифте. Это кирпичики, из которых состоит вся конструкция. Выберите те, которые вам подходят, и начинайте строить.
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Невозможно делать одно и то же в течение пяти лет. Нужно освободиться от этого, это больше не имеет значения. Просто забудьте об этом, даже если речь идёт о вашей подписи, даже если все ожидают от вас этого. Попробуйте найти другие пути.