Сперри, Элмер Эмброуз (Sperry, Elmer Ambrose, 1860–1930), американский инженер.
1905, 1910, 1912, 1914, 1917, 1922, 1927 — автопилот, гироскопический стабилизатор для морских судов
Год | Событие |
---|---|
1910 | Автопилот, сконструировал американский изобретатель Элмер Сперри. |
1912 | Гиростабилизатор (автопилот), сконструировал американский инженер Элмер А. Сперри и демонстрировал в полете. |
1914 | Самолёт с автопилотом, первый официально зарегистрированный полет, совершил американский гидросамолёт во время Всемирной выставки в Париже. Автоматическое управление осуществлялось гироскопическими датчиками конструкции Элмера Сперри. |
1917 | Стабилизатор гироскопа, запатентовали 14 августа (№ 1236993) американские инженеры Э. А. Сперри и Г. Л. Таннер, г. Бруклин, шт. Нью-Йорк. Патент передали фирме «Сперри Гироскоп Ко». |
1927 | Гироскопическая вертикаль с шаровым гироскопом, изобрёл американский инженер Элмер А. Сперри. |
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Когда Альберс читал лекции, он неизменно спотыкался по дороге к кафедре. Он также ронял свои записи. Немедленная симпатия аудитории. Я видел, как он делал это по меньшей мере двенадцать раз за девять месяцев. Совпадение?
Я пытаюсь найти такой способ работы, который позволил бы мне сократить прослойку кретинов между мной и обществом.