Сперри, Элмер Эмброуз (Sperry, Elmer Ambrose, 1860–1930), американский инженер.
1905, 1910, 1912, 1914, 1917, 1922, 1927 — автопилот, гироскопический стабилизатор для морских судов
Год | Событие |
---|---|
1910 | Автопилот, сконструировал американский изобретатель Элмер Сперри. |
1912 | Гиростабилизатор (автопилот), сконструировал американский инженер Элмер А. Сперри и демонстрировал в полете. |
1914 | Самолёт с автопилотом, первый официально зарегистрированный полет, совершил американский гидросамолёт во время Всемирной выставки в Париже. Автоматическое управление осуществлялось гироскопическими датчиками конструкции Элмера Сперри. |
1917 | Стабилизатор гироскопа, запатентовали 14 августа (№ 1236993) американские инженеры Э. А. Сперри и Г. Л. Таннер, г. Бруклин, шт. Нью-Йорк. Патент передали фирме «Сперри Гироскоп Ко». |
1927 | Гироскопическая вертикаль с шаровым гироскопом, изобрёл американский инженер Элмер А. Сперри. |
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Обычно я просто пробую самые разные вещи и не очень волнуюсь о модульной сетке или структуре до тех пор, пока не почувствую, что понимаю, что я делаю. А после этого я убираю всё лишнее. Если вы начинаете с порядка, очень сложно достигнуть небрежности.
Я уже работаю над шрифтом будущего.