Сперри, Элмер Эмброуз (Sperry, Elmer Ambrose, 1860–1930), американский инженер.
1905, 1910, 1912, 1914, 1917, 1922, 1927 — автопилот, гироскопический стабилизатор для морских судов
Год | Событие |
---|---|
1910 | Автопилот, сконструировал американский изобретатель Элмер Сперри. |
1912 | Гиростабилизатор (автопилот), сконструировал американский инженер Элмер А. Сперри и демонстрировал в полете. |
1914 | Самолёт с автопилотом, первый официально зарегистрированный полет, совершил американский гидросамолёт во время Всемирной выставки в Париже. Автоматическое управление осуществлялось гироскопическими датчиками конструкции Элмера Сперри. |
1917 | Стабилизатор гироскопа, запатентовали 14 августа (№ 1236993) американские инженеры Э. А. Сперри и Г. Л. Таннер, г. Бруклин, шт. Нью-Йорк. Патент передали фирме «Сперри Гироскоп Ко». |
1927 | Гироскопическая вертикаль с шаровым гироскопом, изобрёл американский инженер Элмер А. Сперри. |
Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.
Больше всего я боюсь, что кто-нибудь поймёт, что не должен обращать внимания на эту женщину за кулисами... Что кто-нибудь догадается, что я притворяюсь.
Я часто борюсь с бумагой. И хотя я никогда не смогу работать вороньим пером, ручка Speedball или рапидограф позволяют мне всё же одолеть бумагу.