Автомат стрелковый
Автомат стрелковый, пистолет-пулемёт конструкции Б. Ревелли, выпустили итальянские фирмы «Вилар-Пероза» и «Фиат». К концу года им оснастили многих пехотинцев и экипажи военных дирижаблей.
Автомобильные стеклоочистители на лобовое стекло
Автомобильные стеклоочистители на лобовое стекло, начинают устанавливать в США.
Антитоксин
Антитоксин, против газовой гангрены, получил Г. Буль.
Аэростат воздушного заграждения
Аэростат воздушного заграждения, используется в Италии.
Банк крови
Банк крови, для полевых госпиталей, предложил создать американский врач Освальд Робертсон.
Ботинки с крагами
Ботинки с крагами, появились в английской армии. Их носили английские офицеры авиации и автоброневых войск, потом надели штабные и пехотные офицеры.
Брючный костюм
Брючный костюм, введён Прусскими государственными железными дорогами в качестве формы для проводниц в поездах. (Впервые же в брючном костюме появилась французская актриса Сара Бернар в 1876 г.)
Вертолёт, способный летать
Вертолёт, способный летать, построили австрийский лейтенант С. фон Петрочи и профессор Т. фон Карман. Аппарат использовался для замены наблюдательных воздушных шаров в австрийской армии.
Вулканизационная форма
Вулканизационная форма, применена в технологии изготовления шин в США.
Газонокосилка электрическая
Газонокосилка электрическая, выпущена на рынок.
Гироскоп для автоматического управления кораблями и другими экипажами
Гироскоп для автоматического управления кораблями и другими экипажами, запатентовал немецкий учёный М. Шулер.
Граната ручная противотанковая
Граната ручная противотанковая, появилась в немецкой пехоте.
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.