Магнитофон полностью транзисторный
Магнитофон полностью транзисторный, изготовила японская компания Sony.
Мазер, работающий в режиме непрерывного излучения
Мазер, работающий в режиме непрерывного излучения, создал американский физик нидерландского происхождения Николас Блюмберген.
Метропоезд с нижними направляющими
Метропоезд с нижними направляющими, появился в Париже. Поезд двигался на пневматических шинах по бетонным желобам, расположенным с наружной стороны.
Микроскоп ионный полевой
Микроскоп ионный полевой, позволяющий наблюдать отдельные атомы, изобрёл американский физик немецкого происхождения Эрвин Вильгельм Мюллер.
Наручные часы с индикатором дня недели и даты
Наручные часы с индикатором дня недели и даты, «Президент », выпустила на рынок фирма Rolex. Первые часы этой серии были подарены президенту Эйзенхауэру.
Отопление «электрической бумагой»
Отопление «электрической бумагой», изобретено в Великобритании.
Парашют спортивный маневренный щелевой
Парашют спортивный маневренный щелевой, Т-2, создали В. Еремин, Н. Глушкова и В. Воробьёв, СССР. Активное управление им и горизонтальную скорость перемещения обеспечивала реактивная сила воздушного потока, вытекающего через регулируемые щели в куполе. Он сделал революцию в парашютном спорте, повысилась точность приземления.
Пейджинговая система
Пейджинговая система, создана в одном из госпиталей Лондона. Это была ограниченная форма подвижной радиосвязи, она не имела двухстороннего соединения.
Пенополиуретан при пластических операциях
Пенополиуретан при пластических операциях, применён в Англии.
Пишущая машинка электрическая портативная
Пишущая машинка электрическая портативная, продемонстрирована 9 октября американской компанией «Смит-Корона Инк» (выпущена на рынок 4 февраля 1957 г.).
Поликарбонат
Поликарбонат, смола синтетическая, получена в Германии в результате развития технологии переработки термопластов.
Полиэтилен среднего давления
Полиэтилен среднего давления, выпущен на рынок в США.
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.