Автомобильный дверной замок электрический
Автомобильный дверной замок электрический, установили на ряде американских машин.
Авторучка капиллярная
Авторучка капиллярная, практически пригодная, изобретена в США по заказу NASA для астронавтов, работающих в условиях невесомости. Она имела чернильный картридж. Её разработка обошлась в 1 млн долл., а выпущено было всего пятьдесят ручек. Советский Союз в своё время тоже столкнулся с этой проблемой. Но русские решили использовать карандаши.
Атомная электростанция коммерческая
Атомная электростанция коммерческая, пущена в Колдер-Холле, Великобритания.
Байт (8 бит)
Байт (8 бит), этот термин появился в июне в инструкции компании IBM.
Биосенсор
Биосенсор, ферментная тестовая полоска, разработана американскими биохимиками.
Вертолёт для десантирования
Вертолёт для десантирования, применили американские ВВС в Суэцкой войне.
Видеомагнитофон (ВМ)
Видеомагнитофон (ВМ), коммерческий, «Ампекс» (название составлено из инициалов изобретателя и слова «экс», что по-английски означает «великолепный»), изобрёл американский инженер русского происхождения Александр М. Понятофф из «АмпексКорп», г. Редвуд, шт. Калифорния. Понятофф демонстрировал ВМ 14 апреля в г. Редвуд и Чикаго, шт. Иллинойс. Он имел размер с пианино.
Видеотелефон, передающий изображение синхронно со звуком
Видеотелефон, передающий изображение синхронно со звуком, разработала американская «Белл Телефон Компани».
Видеофильм
Видеофильм, выпущен на рынок в США. 21 февраля состоялась презентация.
Гидросамолёт реактивный
Гидросамолёт реактивный, летающая лодка Бе-10 Георгия Михайловича Бериева, совершила полет 20 июня в СССР.
Голограмма квадратурная
Голограмма квадратурная; изобрели английские физики Деннис Габор и Дж. Строук. Они устранили недостатки первой схемы (1948 г.), открыв обратимость голограммы.
Доска для сёрфинга пластиковая с наполнителем
Доска для сёрфинга пластиковая с наполнителем; начали использовать в США.
Типографы — это масоны от мира печати.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Я могу сосредоточиться где угодно. В моей гудящей, как улей, студии со свободной планировкой кто-то из двадцати шести человек постоянно хватает меня, чтобы вовлечь в какой-нибудь проект, взять на встречу и так далее. И у меня трое детей, каждый из которых может разбудить меня среди ночи и сделать то же самое.