Консервная банка полиэтиленовая для жидких продуктов
Консервная банка полиэтиленовая для жидких продуктов (пива, кофе и содовой воды), выпущена на рынок американской фирмой «Пластик Мэньюфэкчуринг».
Корд полиэфирный
Корд полиэфирный, выпущен на рынок в США.
Космический скафандр для внекорабельной деятельности
Космический скафандр для внекорабельной деятельности, «Беркут», создали в НПП «Звезда», СССР. Скафандр защищал от перегрева, если космонавт находился на солнечной стороне и, наоборот, от охлаждения, если в тени (разница температур между сторонами составляла более 100 °С). Система жизнеобеспечения была рассчитана на 45 мин работы. Она размещалась в ранце с кислородным прибором и баллонами ёмкостью по 2 л. (В этом скафандре 18 марта 1965 г. А. А. Леонов покинул борт корабля новой серии «Восход-2» и вышел в открытый космос.)
Кукла говорящая
Кукла говорящая, с магнитофоном, выпущена на рынок в Японии.
Кухонный комбайн
Кухонный комбайн (пищевой процессор), выпущен на рынок во Франции.
Лазер в электронном диапазоне
Лазер в электронном диапазоне, сконструировали американские физики.
Лазер ионный
Лазер ионный, создал американский учёный У. С. Бриджес.
Лазер молекулярный
Лазер молекулярный, на углекислом газе, создал американский физик индийского происхождения Кумар Пател в лаборатории «Белл Телефон».
Магнитогидродинамический генератор (МГД)
Магнитогидродинамический генератор (МГД), полупромышленный, испытан в США.
Магнитофон автомобильный кассетный с восьмидорожечной стереосистемой на четвертьдюймовой плёнке
Магнитофон автомобильный кассетный с восьмидорожечной стереосистемой на четвертьдюймовой плёнке, «Лир Стерео Эйт», создал в конце года американский изобретатель Билл Лир.
Магнитофон автомобильный
Магнитофон автомобильный, воспроизводящий, рассчитанный на однокатушечную кассету, выпущен на рынок в США.
Магнитофон бытовой кассетный портативный
Магнитофон бытовой кассетный портативный, в котором используется компакт-кассета, выпущен на рынок нидерландской компанией Philips.
Создавайте свои инструменты.
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.