Плита кухонная керамическая и с автоматической регулировкой
Плита кухонная керамическая и с автоматической регулировкой, появилась на рынке.
Полимер ультрамид
Полимер ультрамид , сверхпрочный и теплостойкий из класса полиамидов, технология получения, разработана западногерманской фирмой «БАСФ».
Принтер струйный
Принтер струйный, прототип, разработан американской компанией IBM.
Программа uucp
Программа uucp, для соединения двух компьютеров через обычные телефонные линии, создана компанией AT&T Bell Labs.
Пульсомер-браслет
Пульсомер-браслет, выпущен в США.
Пшеница гибридная
Пшеница гибридная, «Норин-10», создана в США. Гибрид был устойчивым к заболеваниям, что позволило на 60 процентов увеличить урожайность пшеницы в Индии и Пакистане.
Пшеница гибридного происхождения
Пшеница гибридного происхождения , новая форма зерновой культуры; получил советский учёный Н. В. Цицин в результате скрещивания пшеницы с пыреем.
Радиовещание цифровое
Радиовещание цифровое, разработано (независимо) в СССР, США и Англии.
Рожь гибридного происхождения
Рожь гибридного происхождения, новая форма зерновой культуры; получил советский учёный В. Е. Писарев в результате скрещивания ржи с пшеницей.
Синтезатор речи для ПК
Синтезатор речи для ПК, выпущен в ноябре американской компанией «Компьютер Консаптекс».
Синтезатор цифровой
Синтезатор цифровой, выпущен в США.
Суперкомпьютер на больших интегральных схемах
Суперкомпьютер на больших интегральных схемах, четвёртое поколение, Сгау-1, построил в марте американский инженер Сеймур Крэй, основатель компании Cray Research Inc. На Cray-1 впервые была реализована концепция векторных вычислений (одновременное выполнение однотипной операции над большим набором данных) и архитектура RISC. Машина имела производительность 160 млн операций в сек. с плавающей запятой, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 8 Мб, содержала около 300 тыс. чипов-микросхем и обошлась Лос-Аламосской лаборатории США в 8,8 млн долл.
По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но всё же недостаточно хорошо. Порой кажется, что всё только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается!
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.