Персональный трон-компьютер
Персональный трон-компьютер, выпустили на рынок японские компани Mitsubishi и Hitachi.
Пищевой продукт без холестерина
Пищевой продукт без холестерина, выпущен на рынок в США.
ПК 32-разрядный
ПК 32-разрядный, Deskpro 386, на базе МП i 80386, выпущен на рынок в сентябре американской компанией Compaq Computer. 32-разрядная архитектура соответствовала требованиям графических операционных сред.
ПК Palmtop
ПК Palmtop, наладонник, 10×15 см, выпущен на рынок английской компанией Psion.
ПК с RISC-процессором
ПК с RISC-процессором, семейство Spectrum, коммерческий, представлен американской компанией Hewlett-Packard. Операционная система Unix обеспечивала совместимость различных компьютеров, что важно для создания систем.
ПК с вводом электронного карандаша или голоса
ПК с вводом электронного карандаша или голоса, предложил американский инженер Р. Стивен из компании Wang.
ПК со средствами искусственного интеллекта
ПК со средствами искусственного интеллекта, A.L. computer, выпущен для обучения детей японской компанией Sega Enterprises Ltd.
ПК, обрабатывающий изображения
ПК, обрабатывающий изображения, с системными платами для IBM PC, выпустили на рынок инженеры Ч. П. Спрингер и П. Я. Бейкер из американской компании Readgift Limited.
Принтер многоцветный
Принтер многоцветный, печатающий с видеомагнитофона, ТВ, ПК, выпущен на рынок летом японской компанией Hitachi Ltd.
Пролёт вблизи Урана
Пролёт вблизи Урана, осуществил 24 января американский космический зонд «Вояджер-2» и сделал ряд фотографий, на которых удалось обнаружить наличие у планеты 10 ранее неизвестных спутников.
Робот бесприводной
Робот бесприводной, выпущен на рынок японской компанией «Мацусита».
Робот лазерный в машиностроении
Робот лазерный в машиностроении, появился на рынке в США.
Независимо от того, сколько циклов приходится осуществить компьютеру — десять тысяч или всего сто, — он никогда не жалуется.
Больше всего я боюсь, что кто-нибудь поймёт, что не должен обращать внимания на эту женщину за кулисами... Что кто-нибудь догадается, что я притворяюсь.
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.