До XIV века из европейских «сыродутных печей» выходило ковкое железо, которому кузнецы молотами придавали желаемую форму. Однако изобретатели постоянно совершенствовали устройство печей, чтобы увеличить количество получаемого железа и повысить его качество. Появились доменные печи с огромными камерами и подачей воздуха с помощью водяного двигателя — это позволяло создать внутри печей такую температуру, при которой железная руда расплавлялась; жидкий . расплав сливали. Старейшая из дошедших до нас записей об этой революционной технологии — упоминание фламандской печи (fliissofen) в 1 340 году.
Расплавленный чугун можно было заливать в разные формы (например, отливать пушечные стволы), что сильно повысило объёмы производства. Спрос на металлические изделия, особенно на оружие, резко возрос, и Европа оказалась на пути, который со временем привёл её к изобретению парового двигателя.
Доменные печи топили древесным углём вплоть до XVIII века, затем английские металлурги начали использовать кокс, отчего качество железа улучшилось
Наберётся десять, может быть, пятнадцать хороших шрифтов, которые я по крайней мере готов принять. И ещё 30 000 шрифтов, из которых 29 990 можно утопить в Тихом океане без малейшего ущерба для культуры.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.