Луи Брайль усовершенствовал рельефно-точечный шрифт, позволявший слепым людям читать и писать. Такие тексты читают, легонько водя по выпуклым точкам пальцами. Сам Брайль, ослепший в три года, учился в парижской школе для слепых. Там он узнал о «ночном шрифте» французских артиллеристов, буквы которого состояли из 12 выпуклых точек. Это позволяло читать сообщения в темноте.
Брайль упростил идею: оставив шесть точек и расположив их в две колонки, он получил 63 сочетания точек, обозначавшие буквы, цифры и знаки препинания. Наносить их на бумагу можно было вручную или машинным способом. Распространение азбуки Брайля сделало незрячих людей грамотными.
Чем менее интересна буква, тем полезнее она для типографа.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.