Первая наклеиваемая почтовая марка

В 1 840 году в Англии была выпущена первая наклеиваемая почтовая марка («Чёрный пенни»). На ней была изображена юная королева Виктория. Это был революционный шаг в развитии почты. До того как Роуленд Хилл предложил выпускать предоплаченные марки, стоимость почтовых услуг вычисляли с учётом веса письма и дальности доставки. Оплату обычно взимали с получателя, а если тот отказывался от письма, оно возвращалось отправителю.

Таким образом почта платила за пересылку дважды. Хилл предложил новую систему: теперь отправитель должен был покупать марку за один пенс на каждые 14 грамм веса письма, и за эти деньги письмо доставлялось в любую точку Британии. Хилл считал, что снижение стоимости повысит объём пересылок, а значит, и доходы почтовой службы. И оказался прав. Система была немедленно подхвачена в разных странах как оптимальный способ организации почтовых услуг.


Первая наклеиваемая почтовая марка

Никто так не любит аутентичность, как любит её графический дизайнер, и никто так не преуспевает в её симуляции.

В дизайне упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, ещё лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.

Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.

Помидор — один из даров жителей Америки европейцам
Колумбов обмен
Хотя на пути к вожделенным Островам пряностей Христофор Колумб самих пряностей ...
Симон Боливар
Симон Боливар
От статуи у входа в Центральный парк в Нью-Йорке до сотен памятников и настенных ...