Первая наклеиваемая почтовая марка

В 1 840 году в Англии была выпущена первая наклеиваемая почтовая марка («Чёрный пенни»). На ней была изображена юная королева Виктория. Это был революционный шаг в развитии почты. До того как Роуленд Хилл предложил выпускать предоплаченные марки, стоимость почтовых услуг вычисляли с учётом веса письма и дальности доставки. Оплату обычно взимали с получателя, а если тот отказывался от письма, оно возвращалось отправителю.

Таким образом почта платила за пересылку дважды. Хилл предложил новую систему: теперь отправитель должен был покупать марку за один пенс на каждые 14 грамм веса письма, и за эти деньги письмо доставлялось в любую точку Британии. Хилл считал, что снижение стоимости повысит объём пересылок, а значит, и доходы почтовой службы. И оказался прав. Система была немедленно подхвачена в разных странах как оптимальный способ организации почтовых услуг.


Первая наклеиваемая почтовая марка

Буквы созданы, чтобы любить друг друга. Однако в силу их анатомических особенностей некоторым буквам бывает трудно достичь интимной близости.

Проработав более пятидесяти лет, я встретил не больше полутора десятков хороших клиентов. Почему они такие хорошие — это загадка: возможно, это как то связано с желанием участвовать в том, что они не до конца понимают. Большинство людей слепы. Одновременно быть проницательным и слепым — и к тому же осознавать это — очень редкая особенность.

Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.

Джованни Бокаччо
Джованни Бокаччо
«Декамерон». 1 350 — 1 353 годы Здесь в начале болезни у мужчин и женщин показывались ...
Роберт Годдард, 1 926 год
Пилотируемые космические полёты
Пилотируемая космонавтика ведёт отсчёт с 1 961 года, когда советский космонавт Юрий ...