Первая абстрактная картина

В 1 844 году английский пейзажист-романтик Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер выставил в лондонской Королевской академии свой холст «Дождь, пар и скорость — Большая западная железная дорога». Картина выглядела более абстрактной, чем прежние работы Тёрнера, и демонстрировала живописные приёмы, к которым в конце XIX — XX веков обратятся импрессионисты.

Известно, что работу Тёрнера тщательно изучал Клод Моне. «Дождь, пар и скорость» — полотно уникального стиля и, очевидно, уникальной эпохи. В ней усматривают стремительные перемены, которые принесла промышленная революция, а светлые и тёмные краски на полотне, возможно, символизируют прошлое и настоящее.

Французские импрессионисты Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар подписали манифест, в котором говорилось, что Тёрнер вдохновил их на «ускользающую игру света», столь характерную для их творчества


Первая абстрактная картина

Мне кажется, что я всегда был дизайнером. Я всегда был дотошным. Даже когда я разносил газеты, мне хотелось делать это быстро и аккуратно. Мне было важно, чтобы газета приземлялась возле двери по ровной линии.

Нужно, чтобы время, которое вы проводите за работой над какой-либо вещью, было таким же интересным и продуманным, как сама вещь.

Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.

Евро — самая современная разновидность бумажных денег
Появление бумажных денег
В разных культурах деньги исполняли разные функции и принимали разнообразные ...
Пикет в защиту гражданских прав. Бруклин, 1 963 год
Гражданские права
Конституция США гарантирует права граждан на свободу слова, выбор религии, ...