Железная дорога связывает побережья США

В США давно уже мечтали о трансконтинентальной железной дороге, которая соединила бы Запад страны с развитой железнодорожной сетью на Востоке. В 1 862 году мечты начали сбываться: две компании — Центральная тихоокеанская и Объединённая тихоокеанская — должны были протянуть железную дорогу от Каунсил-Блаффс в Айове, где заканчивалась восточная сетка железных дорог, до Сакраменто в Калифорнии.

На этот проект правительство выделило 100 000 квадратных километров земли и выдало заём на 64 миллиона долларов. Каждый рельс доставляли морем через Панамский канал или вокруг мыса Горн. Среди строителей дороги большую долю составили 12 000 иммигрантов из Китая.

Всего было проложено 2 730 километров железнодорожных путей — через прерии, пустыни и горные ущелья. Стыковка состоялась 10 мая 1 869 года Трансконтинентальная железная дорога сыграла решающую роль в заселении американцами Запада, но она же окончательно загнала индейцев в резервации и обрекла на вымирание бизоньи стада Великих равнин.


Железная дорога связывает побережья США

Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.

Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.

Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.

Индия, Бомбей: квартал Дхоби-Гхат: каста прачек — дхоби
Социальное расслоение
Даже в небольших сообществах люди относят друг друга к разным группам. Это ...
Далай-Лама в 1989 году на вручении Нобелевской премии мира
Далай-лама XIV
Из нобелевской речи, 1 989 года Я польщён, смущён и глубоко тронут тем, что вы ...