Заря реактивной эры

27 августа 1 939 года немецкий лётчик-испытатель совершил первый полёт на реактивном «Хейнкеле-178». Вместо винтов на нем стояли турбины, которые, сжимая воздух, создавали при воспламенении топлива взрывную тягу.

Германия, Великобритания и другие страны одновременно разрабатывали реактивную технику. Но потребовались годы, чтобы создать самолёты, которые могли бы соперничать с такими винтовыми истребителями, как британский «Спитфайр», развивавший скорость свыше 400 км/ч.


Заря реактивной эры

Я люблю типографику так же, как кошки любят валерьянку. Мне следует быть осторожнее, иначе она захватит меня настолько, что я в конце концов упокоюсь на всей этой графической красоте.

В дизайне упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, ещё лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.

Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.

плуг с колесом
Перемены в сельском хозяйстве
Пшеница, первая сельскохозяйственная культура, которую стали выращивать в Европе ...
Вирус жёлтой лихорадки
Джон Моран
Мемуары «Подопытного кролика» Ко времени, когда майор Рид завершил свою ...