Заря реактивной эры

27 августа 1 939 года немецкий лётчик-испытатель совершил первый полёт на реактивном «Хейнкеле-178». Вместо винтов на нем стояли турбины, которые, сжимая воздух, создавали при воспламенении топлива взрывную тягу.

Германия, Великобритания и другие страны одновременно разрабатывали реактивную технику. Но потребовались годы, чтобы создать самолёты, которые могли бы соперничать с такими винтовыми истребителями, как британский «Спитфайр», развивавший скорость свыше 400 км/ч.


Заря реактивной эры

Когда я только начал изучать типографику, она показалась мне довольно скучной. Очаровала она меня лишь в тот момент, когда мне удалось соотнести её с собственным восприятием мира.

Джонатан Барнбрук (р. 1966)

Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.

Лоррейн Уайлд (р. 1953)

Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.

Кения Хара (р. 1958)

Портрет Конфуция (Кун Цю)
Конфуций
«Лунь Юй» («Беседы и суждения»), около 500 года до нашей эры Учитель сказал: ...
Искусственное сердце: «Джарвик 7»
Барни Кларк
Джордж Рейн, «Нью-Йорк Таймс», 1 982 год Доктору Кларку, дантисту на пенсии из Сиэтла ...