Заря реактивной эры

27 августа 1 939 года немецкий лётчик-испытатель совершил первый полёт на реактивном «Хейнкеле-178». Вместо винтов на нем стояли турбины, которые, сжимая воздух, создавали при воспламенении топлива взрывную тягу.

Германия, Великобритания и другие страны одновременно разрабатывали реактивную технику. Но потребовались годы, чтобы создать самолёты, которые могли бы соперничать с такими винтовыми истребителями, как британский «Спитфайр», развивавший скорость свыше 400 км/ч.


Заря реактивной эры

Оглядываясь в прошлое, я обратил внимание, как изысканно выглядят книги XVII века. Одна из причин этого — ограничения: в то время была доступна всего одна гарнитура, не было такого множества шрифтов. Единственное, что можно было сделать, — экспериментировать с размерами, наклоном и так далее. Это автоматически делает шрифт изысканным по сегодняшним стандартам.

Чтобы продать работу, которой я горжусь, я должен быть красноречивым и неистовым, угрожать, проталкиваться, настаивать, умолять, убеждать, льстить, преувеличивать, расхваливать, манипулировать, быть надоедливым и энергичным, иногда врать и всегда продавать, страстно продавать!

Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.

Маймонид на банкноте в 1 000 шекелей, 1 983 год — Израиль
Маймонид
«Путеводитель заблудших», 1187-1191 годы Знай, что и в науке о природе есть такие ...
Альберт Эйнштейн, 1 947 год
Альберт Эйнштейн
Роджер Розенблатт, журнал «Тайм» Почему он так важен для нашей эпохи? Не потому, ...