Двигатель внутреннего сгорания

Паровые машины играли колоссальную роль в промышленной революции, но у паровых двигателей были серьёзные недостатки: Их громоздкость и низкий КПД закономерно наводили исследователей на мысль о том, насколько эффективнее были бы эти машины, если бы топливо сгорало внутри них, а не снаружи. Следствием этой идеи стало изобретение двигателя внутреннего сгорания.

Эксперименты с воспламенением газов, начатые ещё в XVII веке, стали давать практические результаты в 1 820-х годах, когда в Англии был создан первый газовый двигатель.

Поджигаемая смесь водорода и воздуха при последующем охлаждении создавала разрежение, приводившее в движение поршень. В 1 860-х годах появились двигатели, работавшие на воздушно-газовой смеси, получаемой при сжигании угля. Смесь подвергалась сжатию и поджигалась с помощью искры.

Прорыв произошёл в конце 1 870-х годов. Первые двигатели внутреннего сгорания были двухтактными — рабочий процесс совершался за два хода поршня: такт сжатия и рабочий ход. Французский инженер Альфонс Бо де Роша в патентной заявке описал работу четырёхтактного двигателя, особенностью которого было предварительное сжатие рабочей смеси газа с воздухом. Однако Бо де Роша был теоретиком, так и не создавшим ни одного двигателя.

Честь практического воплощения идеи принадлежит немецкому инженеру Николаусу Отто, который, воспользовавшись идеями французского коллеги, построил довольно эффективный четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Идеи Отто развили его соотечественники Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, сконструировавшие в 1 885 году свой первый двигатель. Два года спустя они изобрели мотоцикл, следующим шагом стала карета, которую изобретатели оснастили одноцилиндровым мотором. В 1 889 году Даймлер и Майбах построили первый автомобиль с двухцилиндровым мотором, развивавший скорость до 6,5 км/ч. После этого мир навсегда перестал быть прежним.

В современных автомобилях устанавливают двигатели с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами, расположенными в ряд, в виде буквы V или параллельными рядами. Однако сам принцип их работы остаётся прежним.


Двигатель спортивного автомобиля
Двигатель спортивного автомобиля

Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.

Проработав более пятидесяти лет, я встретил не больше полутора десятков хороших клиентов. Почему они такие хорошие — это загадка: возможно, это как то связано с желанием участвовать в том, что они не до конца понимают. Большинство людей слепы. Одновременно быть проницательным и слепым — и к тому же осознавать это — очень редкая особенность.

Каждый раз, когда мне говорят о чём-то, что оно «должно» быть сделано так то и так то, я в конечном счёте обнаруживаю, что это «должно» означает совсем не то, что мы изначально подразумевали.

Маймонид на банкноте в 1 000 шекелей, 1 983 год — Израиль
Маймонид
«Путеводитель заблудших», 1187-1191 годы Знай, что и в науке о природе есть такие ...
Тела убитых индейцев сиу сваливают в общую могилу в мёрзлой земле после трагедии на Вундед-Ни в Южной Дакоте
Бойня на Вундед-Ни
В 1 890 году на западе США не осталось земель, не освоенных белыми поселенцами.