Лебедев, Сергей Васильевич (1874–1934), советский химик.
1910, 1928, 1931, 1932 — каучук бутадиеновый
Год | Событие |
---|---|
1910 | Синтетический каучук бутадиеновый (дивиниловый), каучукообразное вещество весом 21 г, получил в мае при полимеризации дивинила и изучил его свойства русский химик Сергей Васильевич Лебедев. |
1928 | Бутадиен (дивинил), из этилового спирта, мономер, одностадийный способ производства, разработал советский химик Сергей Васильевич Лебедев в Ленинградском университете. (Появилась возможность производить каучук в любом количестве.) |
1928 | Синтетический каучук бутадиеновый (дивиниловый), промышленный образец (2 кг), получил полимеризацией бутадиена под действием натрия и представил на международный конкурс ВСНХ советский химик Сергей Васильевич Лебедев из Ленинградского университета. Его метод был признан лучшим. |
1931 | Интерферометр поляризационный, сконструировал советский физик Александр Алексеевич Лебедев. |
1931 | Синтетический каучук бутадиеновый, дешёвый, заводской, выпустил (по методу С. В. Лебедева) в феврале Ленинградский опытный завод синтетического каучука. |
1932 | Синтетический каучук, крупное промышленное производство по методу С. В. Лебедева, наладили 7 июля на Ярославском заводе, СССР. |
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Буквы — своеобразные объекты, которые читатели способны воспринимать в единстве. Можно создать буквы такой формы, что по отдельности их никто не узнает, но можно будет прочесть их, если поставить рядом друг с другом.
Время от времени я думаю, что хорошо было бы вернуться к рисованию.