Изобретения 1980 года

Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Автоматизированное рабочее место (АРМ), создано американской компанией «Аполло Компьютер Инк».

Автомат-скульптор компьютерный
Автомат-скульптор компьютерный, создал австрийский инженер Г. Хлештиль в Вене.

Автомобиль легковой полноприводной
Автомобиль легковой полноприводной, «Audi-80 Quattro», выпущен западногерманской компанией Audi.

Автомобиль с электронной навигационной системой
Автомобиль с электронной навигационной системой, выпущен японской компанией «Мицубиси».

Антенна спутниковая «VLA»
Антенна спутниковая «VLA», начала действовать в американском г. Соккоро, шт. Нью-Мексико. 27 тарелок этой антенны эквивалентны одной тарелке с диаметром 27 км.

Атомно-магнитный резонанс
Атомно-магнитный резонанс, сверхделикатный способ диагностики внутренних повреждений, создан в США.

Батарейка электрическая толщиной с листок картона
Батарейка электрическая толщиной с листок картона, появилась на рынке в США. Её вкладывали в пачки фотобумаги для аппарата «Полароид». От такой батарейки питалась вся электроника и механика аппарата.

Видеокамера
Видеокамера (камкордер, «Видео Мув»), продемонстрирована в середине года в Японии. Она имела датчики-преобразователи с зарядовой связью и весила 2 кг.

Видеомагнитофон кассетный шириной строчек 22,5 мкм
Видеомагнитофон кассетный шириной строчек 22,5 мкм, «Видео-2000», выпущен на рынок западногерманской компанией «Грундиг» и нидерландской компанией «Филипс».

Видеомагнитофон с компакт-кассетой
Видеомагнитофон с компакт-кассетой, носимый, продемонстрирован в январе японской компанией «Фунай».

Газета
Газета, ВЫПУЩЕННАЯ БЕЗ ПРИКОСНОВЕНИЯ РУКИ ЧЕЛОВЕКА; 24 сентября по этой новой технологии осуществлён выпуск ведущей японской газеты «Асахи симбун».

Генератор программ
Генератор программ, устройство, повышающее производительность труда программистов; разработано американскими компаниями IBM и «Сперри Рэнд».


Циолковский, Константин Эдуардович
Циолковский, Константин Эдуардович

Я хочу создавать красивые вещи, даже если никому нет до этого дела.

Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».

Я уже работаю над шрифтом будущего.

плуг с колесом
Перемены в сельском хозяйстве
Пшеница, первая сельскохозяйственная культура, которую стали выращивать в Европе ...
«Рождение нации» подхлестнуло расистские предубеждения
История кино
Миллионы людей каждую неделю покупают билеты в кино, внося свой финансовый вклад ...