Ашока Маурья, внук Чандрагупты, вступил на престол державы Маурьев в 268 году до нашей эры и вскоре после этого отправился в поход против индийского княжества Калинга. Завоевание было кровавым, в ходе него погибло до 100 000 жителей Калинги. Потрясённый человеческими страданиями, Ашока около 260 года до нашей эры принял буддизм и посвятил свою жизнь распространению религиозных добродетелей, полностью отказавшись от военной экспансии.
Ашока издал несколько указов, которые были высечены на каменных колоннах и на поверхности скал. В них царь восхвалял принципы дхармы, призывал к соблюдению буддийских догматов и объяснял свои решения и действия. Во исполнение джайнской доктрины о непричинении вреда живым существам Ашока запретил жертвоприношения животных, стал вегетарианцем и выстроил множество больниц — не только для людей, но и для животных. Он рассылал проповедников по всей Индии и за её пределы: на Шри-Ланку, в современные Афганистан, Мьянму, Таиланд и, кажется, даже в Египет. В результате буддизм превратился в государственную религию.
Колонны Ашоки, возводившиеся по всей северной Индии, и сейчас напоминают индийцам о добродетелях истины, милосердия и терпимости
Типографы — это масоны от мира печати.
Благодаря посещению музеев, сайтов, организаций, чтению, исследованиям, скетчам, заметкам, фотографированию и обыкновенному для такого дела трёхнедельному погружению я нахожу свой собственный подход к тексту.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.