Амфитеатр Флавиев, более известный как Колизей, был достроен императором Титом в 80 году и освящён 100 днями непрерывных представлений: гладиаторскими играми, охотой на диких зверей, казнями христиан и даже имитацией морского сражения, для чего арену заполнили водой.
Вода здесь плескалась не в первый раз: на этом месте некогда располагался поражавший великолепием Золотой дом Нерона и были устроены пруды. Здесь же после самоубийства Нерона император Веспасиан начал строить одно из самых известных сооружений Древнего мира. Колизей представлял собой эллипс из бетона, камня и кирпича 188 метров длиной и 156 метров шириной и вмещал более 50 000 человек.
Сохранилось лишь две трети этого сооружения: мрамор и известняк внутреннего убранства веками ломали и растаскивали римляне. Великолепная и практичная конструкция Колизея нашла отражение во многих спортивных аренах современного мира.
Краткое правление Тита было омрачено извержением вулкана Везувий в 79 году. Города Помпеи и Геркуланум были разрушены, тысячи их жителей погибли
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Нет такого цвета, который я отказался бы использовать, — за исключением шартрёза.
Дизайнеры всегда хотели изменить мир — это заложено в нашем ДНК. Возможно, настало время объединить наши усилия и действительно попытаться сделать это. А пока наша небольшая инициатива будет продолжаться просто для радости от этих усилий.