После многих столетий устной традиции два великих индийских эпоса — «Махабхарата» и «Рамаяна» — обрели окончательный письменный вид. Возникшие как народные сказания, к 300 году эти произведения наполнились темами индуистской философии. Повествующая о древних битвах «Махабхарата» и рассказывающая любовную историю «Рамаяна» населены богами и богинями, которые излагают свои взгляды на дхарму — этический кодекс индуизма.
В отличие от отрешённых от всего земного Упанишад, «Махабхарата» и «Рамаяна» приближали индуизм к простым людям, обещая спасение тем, кто трудится, не нарушая границ кастовой системы. «Бхагавадгита», часть «Махабхараты» с размышлениями о природе и цели существования, считается главным сакральным текстом индуизма.
В школах веданты, одного из философских направлений индуизма, изучающего природу реальности, основополагающими сакральными текстами считаются «Бхагавадгита», Упанишады и «Брахма-сутры»
Мы часто продвигаемся по жизни на ощупь. Не нужно рассчитывать на готовые ответы, нужно размышлять.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Моя работа по прежнему направлена на создание счастливой возможности для всех тех и всего того, кто и что не были приняты во внимание; на то, чтобы выслушать другого человека и не только понять предложенные изменения, но и инициировать их.