После многих столетий устной традиции два великих индийских эпоса — «Махабхарата» и «Рамаяна» — обрели окончательный письменный вид. Возникшие как народные сказания, к 300 году эти произведения наполнились темами индуистской философии. Повествующая о древних битвах «Махабхарата» и рассказывающая любовную историю «Рамаяна» населены богами и богинями, которые излагают свои взгляды на дхарму — этический кодекс индуизма.
В отличие от отрешённых от всего земного Упанишад, «Махабхарата» и «Рамаяна» приближали индуизм к простым людям, обещая спасение тем, кто трудится, не нарушая границ кастовой системы. «Бхагавадгита», часть «Махабхараты» с размышлениями о природе и цели существования, считается главным сакральным текстом индуизма.
В школах веданты, одного из философских направлений индуизма, изучающего природу реальности, основополагающими сакральными текстами считаются «Бхагавадгита», Упанишады и «Брахма-сутры»
Если неверны твои слова, не поможет даже типографика с тончайшим оптическим выравниванием букв.
Никто никогда не строил и не разрушал свою карьеру лишь одной работой. Да и вообще, отдельная неудача или успех значат не так уж много. Непрерывная череда успехов или неудач — совсем другое дело.
С раннего детства мы отлично помним 26 букв алфавита. Сами по себе эти буквы не несут никакого смысла и неспособны передавать информацию. Однако, сложенные в слова, комбинации букв обретают огромную силу и становятся более точными, чем рисунок.