В эпоху Южных и Северных династий — период культурной раздробленности и разделения Китая на мелкие государства — появилась пагода, один из главных символов восточной архитектуры. Ведущая происхождение от древнеиндийских ступ, в Восточной Азии пагода приняла привычный для нас вид: многоугольная и открытая, с концентрическими ярусами, сужающаяся кверху и устремлённая в небо.
В большинстве своём пагоды возводились как буддийские храмы — в том числе и 12-ярусная пагода Сунъюэ в китайской провинции Хэнань, старейшая из дошедших до наших дней. Эта пагода являет собой образец китайской архитектуры. За свою историю она много раз перестраивалась, резные украшения и изгиб кровли с течением веков менялись. Однако принципы устройства пагоды оставались неизменными, и все до одного они были воплощены в Сунъюэ.
Буквы созданы, чтобы любить друг друга. Однако в силу их анатомических особенностей некоторым буквам бывает трудно достичь интимной близости.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.