Знакомством с трудами Цицерона, Платона, Аристотеля мы во многом обязаны святому покровителю Европы Бенедикту Нурсийскому. Монах и мыслитель с утопическими воззрениями, он основал на горе Монте-Кассино близ Неаполя монашескую обитель, стремясь создать замкнутое, отделённое от мира общество, где человек смог бы найти путь к Богу. Его община процветала, и вскоре другие монастыри стали принимать за образец бенедиктинский устав — жизнь, посвящённую труду и молитве.
Однако Бенедикт никак не мог предвидеть, что бенедиктинские монастыри станут прибежищем не только для душ, но и для книг. Когда Рим пал, вместе с ним погибли его школы и библиотеки. Но по этой же причине монастыри в Европе набирали силу, превращались во влиятельные институции. Писцы в своих скрипториях переписывали древние тексты и раннехристианские Евангелия, украшая их великолепными красочными миниатюрами. Эти тексты оказались, по сути, единственными в Западной Европе примерами античной литературы, дошедшими до эпохи Возрождения — эпохи, когда учёные принялись собирать воедино уцелевшие фрагменты и воссоздавать древнегреческие и древнеримские шедевры.
Сестра-близнец Бенедикта Нурсийского, Схоластика, приняла бенедиктинский устав, суть которого можно описать словами «покой, молитва и труд». Схоластика учредила близ Монте-Кассино женскую монашескую общину. Примыкающие друг к другу женские и мужские монастыри в те времена не были редкостью
Хороший алфавит напоминает сплочённую группу людей, в которой каждый на своём месте.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.