Любвеобильная Батская ткачиха, Повар с чумной язвой на ноге, важный и напыщенный Монах... Эти и остальные незабываемые персонажи неоконченного шедевра Джеффри Чосера «Кентерберийские рассказы» по сей день принадлежат к самым ярким и живым образам в английской литературе.
Чосер, легко находивший общий язык и с крестьянами, и с королями, сумел, опираясь на свой богатый жизненный опыт и глубокое знание литературы, правдиво изобразить все слои средневекового английского общества. Разношёрстная компания паломников, направляющихся в аббатство Кентербери, по пути соревнуется в рассказывании историй.
Разглагольствуя на самые разные темы, от супружеской измены до божественной благодати, и самыми разными стилями, от баллады до басни, герои Джеффри Чосера дарят нам вдохновенную, сатирическую, зачастую непристойную и вовеки непревзойдённую картину Англии XIV века.
Типографы — это масоны от мира печати.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Ручная гравировка и печать в прошлом, и, хотя они ещё не стали анахронизмами, их место — на покрытых пылью полках коллекционеров снобов.