С ростом работорговли умножается и число сочинений, осуждающих её и объявляющих незаконной. В 1 569 году испанский клирик и экономист Томас де Меркадо в книге «Торговые трактаты и обычаи» писал: «Тысячи актов разбоя и насилия творятся при вывозе и продаже негров».
Сочинения Бартоломе де Лас Касаса, испанского епископа в Мексике, с 1 542 года создавали «чёрную легенду» о злодеяниях конкистадоров. Епископ осуждал чинимые убийства и разрушения, но поначалу надеялся, что использование труда негров составит альтернативу порабощению индейцев, против которого он решительно выступал. Позднее Лас Касас каялся в том, что вообще одобрял какой бы то ни было вид рабства. Рабство на территории Южной Америки было окончательно упразднено лишь с принятием Бразилией соответствующего законодательства в 1 888 году.
В 1 556 году испанский богослов Доминго де Сото высказал мнение, что рабство допустимо как «справедливое наказание», однако насильственное порабощение считал тяжким грехом на совести тех, кто его творит
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Большинство людей могут предложить что-то полезное, даже если это полное неприятие того, что предлагаете вы.