По мнению историков, первым зафиксировал солнечные пятна Томас Гарриот (Хэрриот) в 1 610 году. Два астронома, Кристоф Шейнер и Йоханнес Фабрициус, усердно наблюдали их с 1 611 года. Парадокс состоял в том, что они неверно представляли себе природу этого явления.
Полемизируя с ними, Галилео Галилей в своём труде «Письма о солнечных пятнах» (1 613 год) пришёл к заключению, что это именно пятна на Солнце, а не проходящие перед светилом планеты, как считал Шейнер. Галилей также высказал гипотезу, что Солнце вращается вокруг своей оси.
Прошло более двух столетий, прежде чем немец Генрих Самуэль Швабе установил периодичность максимумов и минимумов солнечных пятен (сейчас считают, что цикл солнечной активности составляет примерно 11,1 года).
Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.
Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.
С раннего детства мы отлично помним 26 букв алфавита. Сами по себе эти буквы не несут никакого смысла и неспособны передавать информацию. Однако, сложенные в слова, комбинации букв обретают огромную силу и становятся более точными, чем рисунок.