Французский математик и философ Блез Паскаль ещё в ранней юности демонстрировал задатки гения: в 16 лет он опубликовал трактат по геометрии, в котором сформулировал новую теорему. Согласно теореме Паскаля, во всяком шестиугольнике, вписанном в коническое сечение, точки пересечения трёх пар противоположных сторон лежат на одной прямой.
Паскаль также сконструировал арифмометр, чтобы помочь отцу вести дела. Он интересовался природными явлениями, физикой и свойствами жидкостей и внёс большой вклад в развитие естественных наук, особенно гидростатики и гидродинамики. Паскаль экспериментировал с сосудами и трубками, наполненными ртутью. Они стали прообразом современных механических барометров.
С помощью такого устройства Паскаль измерял давление воздуха в различных местах, включая горную вершину во Франции. Он выяснил, что при одинаковых условиях и высоте местности уровень ртутного столба в трубке остаётся одинаковым, независимо от формы и высоты сосуда. Он также изучал природу вакуума и сформулировал закон Паскаля: давление на поверхность жидкости, произведённое внешними силами, передаётся жидкостью одинаково во всех направлениях.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»