Потребность в бездымном топливе привела к прогрессу в переработке каменного угля. В 1 642 году в Англии впервые был получен кокс. Его получают, прокаливая при высокой температуре в закрытой печи коксующийся уголь с низким содержанием серы. По сравнению с углём кокс сгорает почти бездымно.
Вырубка лесов в тогдашней Англии приводила к нехватке и дороговизне древесного угля. Каменный уголь представлял собой альтернативный, но дымный источник топлива. В 1 603 году сэр Генри Платт предложил обжигать каменный уголь так же, как обжигают древесный. Однако лишь в 1 642 году кокс стали использовать, вначале пивовары — для обжаривания солода.
Только в 1 709 году Абрахам Дерби начал использовать кокс как топливо для выплавки чугуна в доменных печах, что значительно ускорило ход промышленной революции в Англии.
Некоторые пивовары клали сырые дрова поверх каменного угля, чтобы поглощать газы и создавать «бледный» солод. Тем не менее, чтобы варить более светлые сорта эля, обычно использовали кокс
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Технические ограничения, когда они попадают в верные руки, превращаются в торжество простоты, и неудобные алфавиты становятся героями дня благодаря искусству типографа. Не существует плохих шрифтов.