Английский часовщик Джон Харрисон создал точный морской хронометр на основе часов с балансовым регулятором. Первое испытание хронометра предпринял сын Харрисона: в ходе девятинедельного плавания из Англии на Ямайку погрешность прибора не превысила пяти секунд.
Проблема точного определения местоположения (широты и долготы) в море становилась все более насущной, по мере того как все более продолжительными становились плавания. Широту определяли по высоте Полярной звезды над горизонтом. Для определения долготы был необходим хронометр, поскольку идеальным методом было сравнение точного корабельного времени и времени в точке отплытия, например в Лондоне, — разница показывала, насколько восточнее или западнее точки отплытия находится судно.
Свой первый хронометр Харрисон сконструировал ещё в 1 735 году, однако упорно продолжал его совершенствовать, добиваясь точности хода независимо от помех, вызываемых качкой корабля и колебаниями температуры. Наиболее успешной оказалась четвёртая модель хронометра Харрисона, обеспечившая точность навигации и за счёт этого значительно сократившая число кораблекрушений.
Мы часто продвигаемся по жизни на ощупь. Не нужно рассчитывать на готовые ответы, нужно размышлять.
Когда в 1975 году я сделал эту чёртову штуку [I ♥ NY], то думал, что она продержится несколько месяцев и исчезнет.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.