В 1 764 году Джеймс Харгривс изобрёл прядильную машину периодического действия «Дженни», которая выдавала сразу восемь нитей. Теперь ткач выполнял работу, для которой прежде требовалось восемь человек. Веками для получения нитей и пряжи из шерсти и льна люди использовали прялки. Прядильные машины позволили ускорить и удешевить производство, а значит, и снизить стоимость продукции.
Через 15 лет Сэмюэл Кромптон ещё более усовершенствовал процесс, создав прядильную машину, позволяющую одному ткачу управляться с тысячей катушек. При этом машина обеспечивала такое же высокое качество, что и при ручном производстве. Пряжу и высококачественную ткань стало возможно производить в промышленных масштабах, а станки превратили требовавшее серьёзной подготовки ремесло ткача в труд, с которым мог справиться неквалифицированный работник.
Став одним из первых достижений промышленной революции, прядильные машины обогащали владельцев фабрик и вели к массовой безработице среди ткачей, чьи рабочие места занимали механизмы.
Никто так не любит аутентичность, как любит её графический дизайнер, и никто так не преуспевает в её симуляции.
Нет цвета лучше чёрного. Есть много других цветов, подходящих и удачных, но все они присущи цветкам.
Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.