Между перебравшимися из Англии в Северную Америку колонистами и расквартированными там английскими войсками давно нарастало напряжение. 5 марта 1 770 года солдаты 29-го полка были выведены на улицы Бостона, что вызвало возмущение горожан, и без того недовольных несправедливым налогообложением колоний. Конфликт быстро перерос в серьёзную потасовку: бостонцы начали оскорблять солдат, швырять в них камни. В ответ те открыли огонь по толпе.
В результате были убиты пять горожан, включая темнокожего моряка по имени Крисп Атаке. Этот инцидент, получивший название Бостонской бойни, подхлестнул борьбу североамериканских колонистов против британского правления. Многие считают его той искрой, из которой вспыхнула Война за независимость североамериканских колоний.
Вскоре после трагедии типограф Пол Ревир напечатал цветную гравюру, на которой строй британских солдат в красных мундирах даёт залп по толпе колонистов. Эта гравюра — один из самых первых образцов американской пропаганды
Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
Дизайнеры всегда хотели изменить мир — это заложено в нашем ДНК. Возможно, настало время объединить наши усилия и действительно попытаться сделать это. А пока наша небольшая инициатива будет продолжаться просто для радости от этих усилий.