В 1 831 году американец Сайрус Маккормик сконструировал механическую молотилку на конной тяге. Одна молотилка заменяла бригаду косарей, за день убиравших урожай не более чем с 120 соток. Это значительно увеличивало прибыль. Другим ключом к успеху Маккормика была его деловая хватка: он ездил по фермерским хозяйствам, рекламируя своё изобретение, и гарантировал возврат денег по первому требованию, а также фиксированные цены и взаимозаменяемые запчасти.
Его изобретение привлекло всеобщее внимание на Всемирной выставке в Лондоне в 1 851 году, и вскоре механические молотилки стали продаваться в Европе. Маккормик был избран членом-корреспондентом Французской академии наук за то, что «сделал для сельского хозяйства больше, чем кто-либо из живущих».
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
Чёрная буква, чёрная кожа, чёрное бельё, чёрные следы, чёрный галстук, чёрная коробка, чёрное платье, чёрная рамка, превращающая белый лист в некролог. Глубина чёрного цвета позволяет передать любое содержание и сделать его более выпуклым.
Невозможно делать одно и то же в течение пяти лет. Нужно освободиться от этого, это больше не имеет значения. Просто забудьте об этом, даже если речь идёт о вашей подписи, даже если все ожидают от вас этого. Попробуйте найти другие пути.