В 1 831 году английский натуралист Чарлз Дарвин отправился в пятилетнее плавание на борту судна королевского флота «Бигль» в Южную Америку и к островам тихоокеанского бассейна. Результатом этого путешествия стали обширные коллекции растений, животных и окаменелостей. Собранные Дарвином материалы легли в основу разработанной им теории эволюции и происхождения видов путём естественного отбора.
Оказавшись на Галапагосских островах, Дарвин заметил: удалённость крупных островов архипелага друг от друга привела к тому, что на каждом из них флора и фауна развивались самостоятельно. Например, у вьюрков на разных островах были различные источники пищи — в соответствии с этим отличались размеры и форма их клювов. Подобные наблюдения привели Дарвина к созданию теории естественного отбора, согласно которой виды, наиболее приспособленные к окружающей среде, оказываются более жизнеспособными и производят более сильное потомство.
Напротив, менее приспособленные виды оказываются менее живучими. Вернувшись в Англию, Дарвин обобщил материалы своего 800-страничного дневника и сформулировал гипотезу о том, что все биологические виды, включая и человека, способны изменяться (мутировать). Таким образом, по теории Дарвина, человек не был создан по образу и подобию Бога, а, как и другие формы жизни, произошёл от доисторических предков.
В 1 839 году Дарвин опубликовал результаты своих исследований в произведшем большой резонанс «Дневнике изысканий по естественной истории и геологии стран, посещённых во время кругосветного плавания корабля её величества ,,Бигль»".
К числу лучших и элегантнейших дизайнерских исключений принадлежит выпущенная в этом году игрушка, которая уже разнеслась по всей стране. Что это такое? Маленький прыгающий шарик — супермяч.
Я стараюсь подбирать в нашу студию любознательных и увлечённых людей. Но постоянно приходится думать о том, кого взять следующего, поскольку любознательность лидеров нашей команды зачастую приводит к тому, что они увлекаются чем-то другим. Невозможно удержать сияние — наслаждайтесь его блеском, а затем отпустите.
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.