Благодаря развитию типографского дела и производства бумаги в 1 833 году в США появляется так называемая «грошовая пресса» — дешёвые политически независимые газеты, которые продавались за 1 пенни (другие издания стоили до 6 центов). Это означало, что новости становились доступны всем. Считается, что первой успешной газетой такого типа была «Нью-Йорк сан», основанная Бенджамином Дэем.
«Грошовая пресса» быстро расплодилась, и началась конкуренция за сенсации. В отличие от газет, которые писали о политике и служили рупорами партий, здесь упор делался на криминальную хронику и волнующие истории из обыденной жизни. Успех новой прессы сопровождался стремительным ростом тиражей.
Если прежде самая популярная в Нью-Йорке газета расходилась в количестве всего 4 500 экземпляров, то уже в 1 845 году ньюйоркцы ежедневно покупали 15 000 экземпляров «Нью-Йорк сан».
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Модульная сетка — это скелет, на котором держится всё остальное. Это то же самое, что строительные леса или стены и балки у здания. Модульная сетка — ключевой элемент.
Шрифт — это я!