Благодаря развитию типографского дела и производства бумаги в 1 833 году в США появляется так называемая «грошовая пресса» — дешёвые политически независимые газеты, которые продавались за 1 пенни (другие издания стоили до 6 центов). Это означало, что новости становились доступны всем. Считается, что первой успешной газетой такого типа была «Нью-Йорк сан», основанная Бенджамином Дэем.
«Грошовая пресса» быстро расплодилась, и началась конкуренция за сенсации. В отличие от газет, которые писали о политике и служили рупорами партий, здесь упор делался на криминальную хронику и волнующие истории из обыденной жизни. Успех новой прессы сопровождался стремительным ростом тиражей.
Если прежде самая популярная в Нью-Йорке газета расходилась в количестве всего 4 500 экземпляров, то уже в 1 845 году ньюйоркцы ежедневно покупали 15 000 экземпляров «Нью-Йорк сан».
Если неверны твои слова, не поможет даже типографика с тончайшим оптическим выравниванием букв.
Я люблю уродливые, грубые работы.
Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»