В 1 840 году в Англии была выпущена первая наклеиваемая почтовая марка («Чёрный пенни»). На ней была изображена юная королева Виктория. Это был революционный шаг в развитии почты. До того как Роуленд Хилл предложил выпускать предоплаченные марки, стоимость почтовых услуг вычисляли с учётом веса письма и дальности доставки. Оплату обычно взимали с получателя, а если тот отказывался от письма, оно возвращалось отправителю.
Таким образом почта платила за пересылку дважды. Хилл предложил новую систему: теперь отправитель должен был покупать марку за один пенс на каждые 14 грамм веса письма, и за эти деньги письмо доставлялось в любую точку Британии. Хилл считал, что снижение стоимости повысит объём пересылок, а значит, и доходы почтовой службы. И оказался прав. Система была немедленно подхвачена в разных странах как оптимальный способ организации почтовых услуг.
Я как-то читал, что во времена правления Сталина в России за телятину выдавали мясо курицы. Боюсь даже представить себе, что же тогда продавали под видом курицы. Мы ещё можем допустить некоторые ложные утверждения, например относительно процентного содержания жира в гамбургерах, но не станем терпеть, если мясник попытается продать нам протухшее мясо. Разве у дизайнеров меньше ответственности перед обществом, чем у мясников?
Новая книга требует новых писателей. Чернильница и гусиные перья мертвы.
Я могу сосредоточиться где угодно. В моей гудящей, как улей, студии со свободной планировкой кто-то из двадцати шести человек постоянно хватает меня, чтобы вовлечь в какой-нибудь проект, взять на встречу и так далее. И у меня трое детей, каждый из которых может разбудить меня среди ночи и сделать то же самое.