Первая наклеиваемая почтовая марка

В 1 840 году в Англии была выпущена первая наклеиваемая почтовая марка («Чёрный пенни»). На ней была изображена юная королева Виктория. Это был революционный шаг в развитии почты. До того как Роуленд Хилл предложил выпускать предоплаченные марки, стоимость почтовых услуг вычисляли с учётом веса письма и дальности доставки. Оплату обычно взимали с получателя, а если тот отказывался от письма, оно возвращалось отправителю.

Таким образом почта платила за пересылку дважды. Хилл предложил новую систему: теперь отправитель должен был покупать марку за один пенс на каждые 14 грамм веса письма, и за эти деньги письмо доставлялось в любую точку Британии. Хилл считал, что снижение стоимости повысит объём пересылок, а значит, и доходы почтовой службы. И оказался прав. Система была немедленно подхвачена в разных странах как оптимальный способ организации почтовых услуг.


Первая наклеиваемая почтовая марка

Чем менее интересна буква, тем полезнее она для типографа.

Я люблю уродливые, грубые работы.

Технические ограничения, когда они попадают в верные руки, превращаются в торжество простоты, и неудобные алфавиты становятся героями дня благодаря искусству типографа. Не существует плохих шрифтов.

Генри Гудзон
Абакук Прикетт
Воспоминания об экспедиции Генри Гудзона, 1 610 год Когда мы были ночью среди льдов, ...
Генетически модифицированный томат «Флавр Савр» слева
Генетически модифицированные продукты
Когда в середине XIX века Грегор Мендель открыл способ скрещивания растений и ...