В 1 840 году в Англии была выпущена первая наклеиваемая почтовая марка («Чёрный пенни»). На ней была изображена юная королева Виктория. Это был революционный шаг в развитии почты. До того как Роуленд Хилл предложил выпускать предоплаченные марки, стоимость почтовых услуг вычисляли с учётом веса письма и дальности доставки. Оплату обычно взимали с получателя, а если тот отказывался от письма, оно возвращалось отправителю.
Таким образом почта платила за пересылку дважды. Хилл предложил новую систему: теперь отправитель должен был покупать марку за один пенс на каждые 14 грамм веса письма, и за эти деньги письмо доставлялось в любую точку Британии. Хилл считал, что снижение стоимости повысит объём пересылок, а значит, и доходы почтовой службы. И оказался прав. Система была немедленно подхвачена в разных странах как оптимальный способ организации почтовых услуг.
Будучи дизайнером, старайтесь, насколько это возможно, не гнаться за деньгами. Очень трудно не выйти из себя, когда какой-нибудь ублюдок отказывается вовремя заплатить за выполненную вами отличную работу.
Когда Альберс читал лекции, он неизменно спотыкался по дороге к кафедре. Он также ронял свои записи. Немедленная симпатия аудитории. Я видел, как он делал это по меньшей мере двенадцать раз за девять месяцев. Совпадение?
Время от времени я думаю, что хорошо было бы вернуться к рисованию.