Первая абстрактная картина

В 1 844 году английский пейзажист-романтик Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер выставил в лондонской Королевской академии свой холст «Дождь, пар и скорость — Большая западная железная дорога». Картина выглядела более абстрактной, чем прежние работы Тёрнера, и демонстрировала живописные приёмы, к которым в конце XIX — XX веков обратятся импрессионисты.

Известно, что работу Тёрнера тщательно изучал Клод Моне. «Дождь, пар и скорость» — полотно уникального стиля и, очевидно, уникальной эпохи. В ней усматривают стремительные перемены, которые принесла промышленная революция, а светлые и тёмные краски на полотне, возможно, символизируют прошлое и настоящее.

Французские импрессионисты Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар подписали манифест, в котором говорилось, что Тёрнер вдохновил их на «ускользающую игру света», столь характерную для их творчества


Первая абстрактная картина

Очень тонка грань между гладкостью, ожидаемой современными взглядами и технологиями, и искусственно помятым видом, который делает вещи нарочито шероховатыми.

Когда Альберс читал лекции, он неизменно спотыкался по дороге к кафедре. Он также ронял свои записи. Немедленная симпатия аудитории. Я видел, как он делал это по меньшей мере двенадцать раз за девять месяцев. Совпадение?

Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.

Евро — самая современная разновидность бумажных денег
Появление бумажных денег
В разных культурах деньги исполняли разные функции и принимали разнообразные ...
Ветроэлектрогенераторы — альтернативный источник электроэнергии
Глобальное потепление
Шведский химик Сванте Аррениус вычислил, что при существенном повышении уровня ...