В 1 844 году английский пейзажист-романтик Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер выставил в лондонской Королевской академии свой холст «Дождь, пар и скорость — Большая западная железная дорога». Картина выглядела более абстрактной, чем прежние работы Тёрнера, и демонстрировала живописные приёмы, к которым в конце XIX — XX веков обратятся импрессионисты.
Известно, что работу Тёрнера тщательно изучал Клод Моне. «Дождь, пар и скорость» — полотно уникального стиля и, очевидно, уникальной эпохи. В ней усматривают стремительные перемены, которые принесла промышленная революция, а светлые и тёмные краски на полотне, возможно, символизируют прошлое и настоящее.
Французские импрессионисты Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар подписали манифест, в котором говорилось, что Тёрнер вдохновил их на «ускользающую игру света», столь характерную для их творчества
У меня много файлов, в которые я складываю всякую ерунду и никогда больше туда не заглядываю.
Я занимаюсь дизайном как писатель и пишу как дизайнер.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.