Быстрое развитие сталелитейной промышленности в XIX веке ещё более ускорилось с появлением пламенной регенеративной (мартеновской) технологии. Британский инженер немецкого происхождения Карл Вильгельм Сименс изобрёл способ нагревания воздуха в плавильной печи до исключительно высоких температур путём перегонки его по камере из кирпича.
В 1 864 году Пьер Эмиль Мартен сконструировал такую печь. Мартеновский процесс занимал больше времени, чем бессемеровский, но был более экономичным и позволял выплавлять сталь из железного лома, твёрдого передельного чугуна и железной руды. Мартеновский и бессемеровский методы применялись параллельно, пока в XX веке им на смену не пришло конвертерное производство (получение стали путём продувки жидкого чугуна воздухом).
Всё в мире на чём-нибудь держится.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.