Доколумбовская цивилизация Чавин и её главный город (ныне городище Чавин-де-Уантар), основанный на склонах Анд около 850 года до нашей эры, стали одним из первых факторов культурного объединения Южной Америки. Чавин-де-Уантар не был политическим центром, но он был местом паломничества, и люди, преодолевая огромные расстояния, приходили в его храмы, чтобы совершить жертвоприношения богам.
Храмовый комплекс Чавин-де-Уан-тар возводился в течение 500 лет, а окружающее его поселение в дни своего расцвета занимало площадь 40 гектаров. Храмы Чавин-де-Уан-тар были украшены изображениями пернатых змеев, резьбой по камню, тканями, керамикой и золотыми изделиями. Подобные памятники найдены и в других районах Перу — от гор на севере до тихоокеанского побережья на юге. Ремесленники и зодчие цивилизации Чавин, чьему мастерству мы обязаны этим замечательным комплексом, открыли новую эпоху искусства доколумбовой эпохи.
Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.
Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.