В 1 929 году, через 10 лет после окончания Первой мировой, в свет вышли два романа, со страниц которых буквально капала кровь незаживающих ран Великой войны: «На Западном фронте без перемен» немца Эриха Марии Ремарка и «Прощай, оружие!» американца Эрнеста Хемингуэя.
Оба автора воевали и были ранены. Они передали в романах собственный горький опыт и изжитые иллюзии целого поколения, идеалы которого были похоронены мировой бойней. Герой Хемингуэя старается забыть о войне, подобно многим своим сверстникам, но чувство потери преследует его. Герой-повествователь Ремарка попадает в самое пекло битвы и остаётся там до конца, воплощая судьбу немцев, отдавших всё, что у них было, и даже саму жизнь за горечь поражения.
Моя работа — это игра. И когда я занимаюсь дизайном, я играю. Я даже заглянула в словарь, чтобы убедиться, что это именно так. Первым определением слова «игра» было «детская забава, развлечение», а вторым — «азартное занятие для досуга». Дизайн для меня — и то, и другое.
Когда вы хорошо освоили правила, вы можете делать всё что угодно, даже плевать на них, но начать что-либо без базовой структуры невозможно.
Ручная гравировка и печать в прошлом, и, хотя они ещё не стали анахронизмами, их место — на покрытых пылью полках коллекционеров снобов.