Проза «военного поколения»

В 1 929 году, через 10 лет после окончания Первой мировой, в свет вышли два романа, со страниц которых буквально капала кровь незаживающих ран Великой войны: «На Западном фронте без перемен» немца Эриха Марии Ремарка и «Прощай, оружие!» американца Эрнеста Хемингуэя.

Оба автора воевали и были ранены. Они передали в романах собственный горький опыт и изжитые иллюзии целого поколения, идеалы которого были похоронены мировой бойней. Герой Хемингуэя старается забыть о войне, подобно многим своим сверстникам, но чувство потери преследует его. Герой-повествователь Ремарка попадает в самое пекло битвы и остаётся там до конца, воплощая судьбу немцев, отдавших всё, что у них было, и даже саму жизнь за горечь поражения.


Проза «военного поколения»

Когда я только начал изучать типографику, она показалась мне довольно скучной. Очаровала она меня лишь в тот момент, когда мне удалось соотнести её с собственным восприятием мира.

Буквы — своеобразные объекты, которые читатели способны воспринимать в единстве. Можно создать буквы такой формы, что по отдельности их никто не узнает, но можно будет прочесть их, если поставить рядом друг с другом.

Мне всегда интереснее было привлекать внимание к странице, чем к себе.

Джон Уинтроп (John Winthrop) первый губернатор Колонии Бухты Массачусетса
Джон Уинтроп
Из письма жене в Англию, 1 630 год Дорогая моя супруга! Обязательно тепло оденься и ...
Вирус иммунодефицита
СПИД
Одно из самых смертоносных современных заболеваний — СПИД (синдром ...