Первые Олимпийские игры состоялись в древнегреческом городе Олимпии в 776 году до нашей эры. Они ознаменовали не только начало традиции атлетических состязаний, процветающей и в наши дни, но и то, что Греция после таинственного заката микенской культуры и последовавших «тёмных веков» вышла из 300-летней изоляции и вновь участвовала в жизни Средиземноморья.
Первые игры проводились между городами-государствами (полисами), которые ещё только начинали превращаться в политические и торговые центры греческого общества. Однако затворничество в границах полисов длилось недолго: рост населения и успехи в судостроении подталкивали греков к выходу в море. Их колонии возникали повсеместно на Средиземном и Чёрном морях.
Греки-колонисты принесли свои язык, культуру, искусство, религию и кухню в основанные ими приморские города. Завязывая отношения с другими народами, греки ускоряли ритм жизни в регионах, где прежде обитали лишь мелкие земледельческие племена, и укрепляли связи внутри уникальной цивилизации Средиземноморья.
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.
Там, где я вырос, я слышал слово «арт» только тогда, когда кто то говорил о человеке по имени Артур.