В воскресенье 14 апреля пыльная буря охватила просторы Великих равнин от Канзаса до Техаса. День превратился в ночь, в воздухе носились клубы песка, от которого тысячи людей заболели.
«Чёрное воскресенье» нанесло тяжкий удар по Среднему Западу. Сельское хозяйство велось здесь слишком интенсивно, что приводило к эрозии почв. После затяжной засухи 1930-х годов плодородный слой просто сдуло ветром. Фермеры разорялись и уезжали. Штат Оклахома лишился пятой части населения.
Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
Бог хранит нас от изменчивого творчества шрифто-маньяков.