Когда в конце 1 935 года поступил в эксплуатацию самолёт «Дуглас ДС-3», многие ещё опасались летать, считая это слишком опасным или неудобным делом. ДС-3 изменил это отношение и подстегнул развитие коммерческих пассажирских полётов.
К 1 941 году в США интенсивность пассажирских авиаперевозок, измеряемая в человеко-милях, выросла впятеро. ДС-3 представлял собой прочный цельнометаллический моноплан. Убирающееся шасси уменьшало сопротивление воздуха и увеличивало дальность полёта до 2 000 километров. Самолёт мог пересечь страну, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, за неполных 18 часов — на семь с лишним часов быстрее, чем прежде.
В 1 936 году на борту ДС-3 появилось 14 спальных мест для пассажиров, привыкших к комфорту спальных вагонов. К 1 939 году ДС-3 обслуживали большинство коммерческих рейсов по всему миру. Эта «рабочая лошадка» авиации служила людям на протяжении всего XX века.
То, чем я занимаюсь, вовсе не книгопечатание. Книгопечатанием я считаю механический процесс запечатления букв на странице. Речь идёт о дизайне букв. Аарон Бёрнс назвал это типографикой. Поскольку всё в мире должно иметь своё название, я считаю, что слово «типографика» подходит для описания того, чем я занимаюсь, не хуже, чем любое другое.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Технические ограничения, когда они попадают в верные руки, превращаются в торжество простоты, и неудобные алфавиты становятся героями дня благодаря искусству типографа. Не существует плохих шрифтов.