Когда в конце 1 935 года поступил в эксплуатацию самолёт «Дуглас ДС-3», многие ещё опасались летать, считая это слишком опасным или неудобным делом. ДС-3 изменил это отношение и подстегнул развитие коммерческих пассажирских полётов.
К 1 941 году в США интенсивность пассажирских авиаперевозок, измеряемая в человеко-милях, выросла впятеро. ДС-3 представлял собой прочный цельнометаллический моноплан. Убирающееся шасси уменьшало сопротивление воздуха и увеличивало дальность полёта до 2 000 километров. Самолёт мог пересечь страну, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, за неполных 18 часов — на семь с лишним часов быстрее, чем прежде.
В 1 936 году на борту ДС-3 появилось 14 спальных мест для пассажиров, привыкших к комфорту спальных вагонов. К 1 939 году ДС-3 обслуживали большинство коммерческих рейсов по всему миру. Эта «рабочая лошадка» авиации служила людям на протяжении всего XX века.
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.