Немецкий кинорежиссёр Лени Рифеншталь вызвала восторг и негодование своим фильмом «Триумф воли» — кинорепортажем со съезда нацистской партии в Нюрнберге. Она стала одной из немногих женщин, занявших высокое положение в нацистской Германии, где идеалом для немки провозглашались рождение и воспитание детей.
Даже тех, кто отвергал этот фильм как нацистскую пропаганду, впечатляло мастерство, с которым Рифеншталь вовлекла зрителей в происходящее на экране. «Триумф воли» и позднейшая работа Лени Рифеншталь «Олимпия» о берлинской Олимпиаде 1 936 года оказали большое влияние на зрителей и кинематографистов.
Когда я только начал изучать типографику, она показалась мне довольно скучной. Очаровала она меня лишь в тот момент, когда мне удалось соотнести её с собственным восприятием мира.
Чёрная буква, чёрная кожа, чёрное бельё, чёрные следы, чёрный галстук, чёрная коробка, чёрное платье, чёрная рамка, превращающая белый лист в некролог. Глубина чёрного цвета позволяет передать любое содержание и сделать его более выпуклым.
Бог хранит нас от изменчивого творчества шрифто-маньяков.