Немецкий кинорежиссёр Лени Рифеншталь вызвала восторг и негодование своим фильмом «Триумф воли» — кинорепортажем со съезда нацистской партии в Нюрнберге. Она стала одной из немногих женщин, занявших высокое положение в нацистской Германии, где идеалом для немки провозглашались рождение и воспитание детей.
Даже тех, кто отвергал этот фильм как нацистскую пропаганду, впечатляло мастерство, с которым Рифеншталь вовлекла зрителей в происходящее на экране. «Триумф воли» и позднейшая работа Лени Рифеншталь «Олимпия» о берлинской Олимпиаде 1 936 года оказали большое влияние на зрителей и кинематографистов.
По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но всё же недостаточно хорошо. Порой кажется, что всё только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается!
Я не транжира. Каждый клочок бумаги я использую дважды. На жёлтых стикерах памятках я пишу заметки с обеих сторон, причём разными цветами.
Я пытаюсь найти такой способ работы, который позволил бы мне сократить прослойку кретинов между мной и обществом.