Заря реактивной эры

27 августа 1 939 года немецкий лётчик-испытатель совершил первый полёт на реактивном «Хейнкеле-178». Вместо винтов на нем стояли турбины, которые, сжимая воздух, создавали при воспламенении топлива взрывную тягу.

Германия, Великобритания и другие страны одновременно разрабатывали реактивную технику. Но потребовались годы, чтобы создать самолёты, которые могли бы соперничать с такими винтовыми истребителями, как британский «Спитфайр», развивавший скорость свыше 400 км/ч.


Заря реактивной эры

Очень важно работать руками. Это отличает вас от коровы или от оператора компьютера.

Никто никогда не строил и не разрушал свою карьеру лишь одной работой. Да и вообще, отдельная неудача или успех значат не так уж много. Непрерывная череда успехов или неудач — совсем другое дело.

Я могу сосредоточиться где угодно. В моей гудящей, как улей, студии со свободной планировкой кто-то из двадцати шести человек постоянно хватает меня, чтобы вовлечь в какой-нибудь проект, взять на встречу и так далее. И у меня трое детей, каждый из которых может разбудить меня среди ночи и сделать то же самое.

Портрет Конфуция (Кун Цю)
Конфуций
«Лунь Юй» («Беседы и суждения»), около 500 года до нашей эры Учитель сказал: ...
Роберт Пири
Роберт Пири
Дневники, 1 909 год Вторник — среда, 21-22 апреля. Чудесная погода, сопутствовавшая ...