Заря реактивной эры

27 августа 1 939 года немецкий лётчик-испытатель совершил первый полёт на реактивном «Хейнкеле-178». Вместо винтов на нем стояли турбины, которые, сжимая воздух, создавали при воспламенении топлива взрывную тягу.

Германия, Великобритания и другие страны одновременно разрабатывали реактивную технику. Но потребовались годы, чтобы создать самолёты, которые могли бы соперничать с такими винтовыми истребителями, как британский «Спитфайр», развивавший скорость свыше 400 км/ч.


Заря реактивной эры

Если неверны твои слова, не поможет даже типографика с тончайшим оптическим выравниванием букв.

Я читал лекцию в ICA и говорил о способах привлечения внимания, о «проблеме с размещением рекламы» и многом другом. И я сказал: «Перед некоторыми способами привлечь внимание просто невозможно устоять, как, например, перед этим», после чего достал поддельный пистолет и выстрелил. Сейчас, конечно, я ни за что не стал бы этого делать. Это произошло в 1964 или 1965 году. Думаю, это было глупо. Никогда не стану этого повторять!

Я могу сосредоточиться где угодно. В моей гудящей, как улей, студии со свободной планировкой кто-то из двадцати шести человек постоянно хватает меня, чтобы вовлечь в какой-нибудь проект, взять на встречу и так далее. И у меня трое детей, каждый из которых может разбудить меня среди ночи и сделать то же самое.

Пальмы на необитаемом острове — классическая иллюстрация идеи изолированных экосистем
Распространение видов
Все растения и животные 250 миллионов лет назад имели общих предков на ...
Строительство Эмпайр-стейт-билдинг
История небоскрёбов
Небоскрёбы начали возводить в конце XIX века в Чикаго и Нью-Йорке. Принято считать, ...