Двигатель внутреннего сгорания

Паровые машины играли колоссальную роль в промышленной революции, но у паровых двигателей были серьёзные недостатки: Их громоздкость и низкий КПД закономерно наводили исследователей на мысль о том, насколько эффективнее были бы эти машины, если бы топливо сгорало внутри них, а не снаружи. Следствием этой идеи стало изобретение двигателя внутреннего сгорания.

Эксперименты с воспламенением газов, начатые ещё в XVII веке, стали давать практические результаты в 1 820-х годах, когда в Англии был создан первый газовый двигатель.

Поджигаемая смесь водорода и воздуха при последующем охлаждении создавала разрежение, приводившее в движение поршень. В 1 860-х годах появились двигатели, работавшие на воздушно-газовой смеси, получаемой при сжигании угля. Смесь подвергалась сжатию и поджигалась с помощью искры.

Прорыв произошёл в конце 1 870-х годов. Первые двигатели внутреннего сгорания были двухтактными — рабочий процесс совершался за два хода поршня: такт сжатия и рабочий ход. Французский инженер Альфонс Бо де Роша в патентной заявке описал работу четырёхтактного двигателя, особенностью которого было предварительное сжатие рабочей смеси газа с воздухом. Однако Бо де Роша был теоретиком, так и не создавшим ни одного двигателя.

Честь практического воплощения идеи принадлежит немецкому инженеру Николаусу Отто, который, воспользовавшись идеями французского коллеги, построил довольно эффективный четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Идеи Отто развили его соотечественники Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, сконструировавшие в 1 885 году свой первый двигатель. Два года спустя они изобрели мотоцикл, следующим шагом стала карета, которую изобретатели оснастили одноцилиндровым мотором. В 1 889 году Даймлер и Майбах построили первый автомобиль с двухцилиндровым мотором, развивавший скорость до 6,5 км/ч. После этого мир навсегда перестал быть прежним.

В современных автомобилях устанавливают двигатели с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами, расположенными в ряд, в виде буквы V или параллельными рядами. Однако сам принцип их работы остаётся прежним.


Двигатель спортивного автомобиля
Двигатель спортивного автомобиля

Уважение смысла совершенно необходимо в нашем деле. Неважно, идёт ли речь о тушёных бобах, будущем человечества или о чём бы то ни было ещё.

Когда вы хорошо освоили правила, вы можете делать всё что угодно, даже плевать на них, но начать что-либо без базовой структуры невозможно.

Наша работа и домашняя жизнь неотделимы друг от друга. У нас нет табельных часов, которые бы отмечали время, когда мы поднимаемся утром по лестнице на верхний этаж нашего дома, где у нас расположены офисы. Мы можем работать, пока машина стирает бельё. Зузана может заниматься глажкой, в то время как у неё в духовке печётся пирог. Наши работы вместе с фотографиями и керамикой повсюду в доме. По вечерам я смотрю по телевизору баскетбольные матчи, одновременно работая над буклетами с образцами моих шрифтов.

Джонатан Свифт
Джонатан Свифт
«Путешествия Гулливера», 1 726 год Мой хозяин особенно интересовался, из какой ...
Лорд Байрон в национальном албанском костюме
Лорд Байрон
«Смерть Байрона». Томас Мур, 1 835 год Князь Маврокордато 19-го числа сделал ...