Автомобиль грузовой — трейлер
Автомобиль грузовой — трейлер, «Мармон», появился в США. Он предназначался для дальних перевозок и имел дополнительную кабину для отдыха.
Автомобильная свеча зажигания
Автомобильная свеча зажигания, изобрёл и начал изготовлять немецкий электротехник и предприниматель Роберт А. Бош.
Автомобильное зажигание от магнето высокого напряжения
Автомобильное зажигание от магнето высокого напряжения, использовал немецкий электротехник и предприниматель Роберт А. Бош.
Автомобильный двигатель двухтактный двойного действия
Автомобильный двигатель двухтактный двойного действия, представил Кертинг на выставке в Дюссельдорфе. У него была мощность в 4 раза выше, чем у четырёхтактного двигателя.
Автомобильный тормоз дисковый
Автомобильный тормоз дисковый, сконструировал по принципу велосипедных тормозных колодок английский инженер Ф. Ланчестер.
Азотная кислота
Азотная кислота, полученная на основе каталитического окисления аммиака, процесс, разработал немецкий химик Вильгельм Фридрих Оствальд.
Бронеавтомобиль
Бронеавтомобиль, «моторный военный вагон», продемонстрировал при большом скоплении народа 4 апреля английский инженер Фредерик Симмс в Лондоне (фирма «Виккерс, сын и Максим»), На машине было установлено три пулемёта, закрытых щитами. Для наблюдения за полем боя использован перископ.
Гемоглобинометр
Гемоглобинометр, разработал швейцарский учёный Г. Сали.
Детектор кристаллический
Детектор кристаллический, создал немецкий физик и электротехник Карл Фердинанд Браун. (Этот детектор широко использовали в период зарождения радио.)
Детектор магнитный
Детектор магнитный, использовал Г. Маркони в серии опытов на итальянском военном крейсере «Карло Альберто». Во время плавания из Италии в Англию и Россию он свободно вёл приём на расстоянии 2?000 км от Польши, где находилась передающая станция.
Дирижабль полужёсткий
Дирижабль полужёсткий, «Лебоди», построили 13 ноября французские изобретатели братья Поль и Пьер Лебоди. Дирижабль объёмом 2,3 тыс. куб. м и длиной 53 м купило военное ведомство.
Дисилан
Дисилан, получили французские химики Анри Муассан и С. Смиль.
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
Почему-то всегда так получается, что либо работа мне не по зубам, либо я занят «по горло», либо просто несведущ в том, что мне поручили. Это будоражит. И именно это заставляет меня приходить в студию каждый день. Ведь никогда не знаешь, кто тебе позвонит и какие препятствия встанут на твоём пути.